Анализ региональной системы среднего профессионального образования через оценку ее устойчивости и сбалансированности
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108
Аннотация
В статье оцениваются потенциальные группы риска региональных систем среднего профессионального образования на основе последовательной (ступенчатой) модели комплексного анализа регионального образования. Дополнительно фиксируется внимание на ситуации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Об авторе
В. Ю. ГригорьевРоссия
Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, кандидат технических наук, доцент, лауреат Премии Президента РФ в области образования
Москва
Список литературы
1. Беляков С. А., Григорьев В. Ю., Бедарева Л. Ю. Оценка параметров региональных систем образования как инструмент выработки управленческих решений // Управленческое консультирование. 2019. № 7. С. 79–89.
2. Григорьев В. Ю. Оценка и анализ образования: что оцениваем? // Управленческое консультирование. 2019. № 11. С. 145–154.
3. Григорьев В. Ю., Беляков С. А. Обобщенная методика оценки потенциала развития региона на основе анализа дисбалансов // Управленческое консультирование. 2019. № 8. С. 60– 69.
Рецензия
Для цитирования:
Григорьев В.Ю. Анализ региональной системы среднего профессионального образования через оценку ее устойчивости и сбалансированности. Управленческое консультирование. 2020;(2):90-108. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108
For citation:
Grigorev V.Yu. Analysis of the Regional Secondary Vocational Education System by Assessing its Sustainability and Balance. Administrative Consulting. 2020;(2):90-108. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.