Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Использование нестандартных методов продвижения в event-индустрии в условиях ограниченных ресурсов

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2023-7-94-102

Аннотация

Глобализация бросает компаниям вызов, требуя от них незамедлительного отклика на изменения в социуме и использования нестандартных методов продвижения, способных привлечь целевую общественность. Специальные события — эффективный инструмент продвижения бренда, но не лишенный сложностей. Даже в условиях ограниченного бюджета, при условии качественного управления, оригинального концепта и оперативного реагирования на текущие социально-экономические и политические перемены, специальные мероприятия способны приносить прибыль, повышать эффективность деятельности организации, выделять бренд на рынке, повышая тем самым конкурентоспособность компании. Каждое мероприятие требует разработки концепции как отдельной возможности наилучшим образом повлиять на целевую группу. Цель работы состоит в выявлении нестандартных способов продвижения специальных событий в условиях ограниченных ресурсов и определении их эффективности. Для достижения результата автор применил методы систематизации и обобщения уже имеющегося опыта по тематике исследования, а также приемы теоретического и эмпирического анализа, благодаря чему были разработаны рекомендации по использованию нестандартных методов продвижения в рамках решения задач по реализации специального события в современных условиях.

Об авторе

О. О. Никитина
Московский государственный лингвистический университет
Россия

Никитина Оксана Олеговна - доцент кафедры коммуникационных технологий, кандидат философских наук 

Москва



Список литературы

1. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. С. 84–86.

2. Ближайшее будущее индустрии событий, по мнению экспертов // Eventicious Team. 28 декабря 2021 [Электронный ресурс]. URL: https://blog.eventicious.ru/trends_2022/ (дата обращения: 19.08.2022).

3. Егорова М. А. BTL-коммуникации, их отличительные особенности и рекомендации при подготовке к реализации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 19. С. 28–32.

4. Ермаков С. Г., Макаренко Ю. А., Соколов Н. Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. 2017. № 9. С. 140–148. EDN ZSJTRL.

5. Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущество / А. В. Зимина, Н. М. Воловская // Достижения вузовской науки 2018 : сб. науч.-исслед. конкурса, 5 мая 2018 г. Пенза, 2018. С. 126–128.

6. Исаева Е.В., Дусь Ю. П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2013. № 106. С. 39–42.

7. Каpен К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой / К. Каpен, К. МакЭван. М. : Феникc, 2008. 256 с.

8. Климова Т.Б., Вишневская Е.В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Сер. «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. № 2. С. 80–84.

9. Ключагина Е. С. Event-маркетинг как эффективный метод маркетинговых коммуникаций / Е. С. Ключагина; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2013 [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26514326_86360146.pdf (дата обращения: 12.01.2023).

10. Мухина М.В., Каткова О.В., Мухина Е. С. и др. Совершенствование технологий еventмаркетинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 248–254. EDN MQNWLE.

11. Никитина О.О. Событийный маркетинг как инструмент достижения бизнес-целей // Управление коммуникациями. Сб. статей Первой международной научно-практической конференции / под ред. А. Н. Чумикова, Э. Э. Шульца. М., 2022. С. 159–163.

12. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы и PR. 2007. № 5 (60). С. 32–36.

13. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. М. : Мир, 2009. 452 с.

14. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. 320 с.

15. Augmented World Expo Hosts 6th Asia Conference Amid Pandemic. 28 августа 2020 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.prnewswire.com/news-releases/augmented-world-expo-hosts-6th-asia-conference-amid-pandemic-301120116.html (дата обращения: 19.08.2022).


Рецензия

Для цитирования:


Никитина О.О. Использование нестандартных методов продвижения в event-индустрии в условиях ограниченных ресурсов. Управленческое консультирование. 2023;(7):94-102. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2023-7-94-102

For citation:


Nikitina O.O. Using Non-Standard Methods of Promotion in the Event Industry in Conditions of Limited Resources. Administrative Consulting. 2023;(7):94-102. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2023-7-94-102

Просмотров: 304


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)