Академические программы подготовки магистров: зарубежный опыт
Аннотация
Об авторах
Н. В. МироненкоРоссия
О. А. Строева
Россия
Список литературы
1. Айжанова Г. К., Ергазина А. А. Методологические подходы к изучению проблемы формирования интеграционной модели выпускника магистерской образовательной программы // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 4. С. 93-96.
2. Балацкий Е. В., Екимова Н. А. Международные рейтинги университетов: практика составления и использования // Вопросы экономической политики [Электронный ресурс]. URL: http://www.econorus.org/repec/journl/2011-9-150-172r.pdf (дата обращения: 03.11.2015).
3. Бебнев А. Е. Массовые онлайн курсы как новая инновационная тенденция образовательной сферы // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. Режим доступа: http:// www.science-education.ru/113-11491 (дата обращения: 05.11.2015).
4. Заварыкина Л. В., Лопатина А. С., Перфильева О. В. Сравнительный анализ международных методологий ранжирования высших учебных заведений // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2012. № 1(36). С. 70-121.
5. Розовски Г. Исследовательские университеты: американская исключительность? // Вопросы образования. 2014. № 2. С. 8-19.
6. Bloom B. The 2 Sigma Problem: The Search for Methods of Group Instruction as Effective as One-to-One Tutirin // Educational Researcher. 1984. Vol. 13. N 6. P. 4-16.
Рецензия
Для цитирования:
Мироненко Н.В., Строева О.А. Академические программы подготовки магистров: зарубежный опыт. Управленческое консультирование. 2015;(12):75-82.
For citation:
Mironenko N.V., Stroeva O.A. Academic Programs of Training of Masters: Foreign Experience. Administrative Consulting. 2015;(12):75-82. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.