Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ЛихтинРоссия
Е. И. Зверева
Россия
Список литературы
1. Жеребцова Л. А. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и их отбор на государственное хранение (начало 1990-х - настоящее время). Дисс. канд. ист. наук: 05.25.02. М. : ВНИИДАД, 2008.
2. Кабашов С. Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России. Учебное пособие. М. : Флинта: Наука, 2010.
3. Лапин А. Е., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. 2013. Вып. 1. С. 107-114.
4. Толпегин П. В. Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций: с использованием методов интеллектуального анализа данных. М. : URSS ЛЕНАНД, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Лихтин А.А., Зверева Е.И. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга. Управленческое консультирование. 2016;(4):208-216.
For citation:
Likhtin A.A., Zvereva E.I. Interacting of the Organization Work with Citizen Appeals in Government Bodies of St. Petersburg Authorities. Administrative Consulting. 2016;(4):208-216. (In Russ.)