Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга

Полный текст:

Аннотация

Целью статьи является изучение современного опыта организации работы с обращениями граждан в государственных органах власти и по его результатам разработка предложений по совершенствованию данной работы. В соответствии с вышеуказанной целью обозначены следующие задачи: изучение современной нормативно-правовой базы по работе с обращениями граждан в Российской Федерации, идентификация основных направлений совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти, рассмотрение и анализ современного состояния работы с обращениями граждан в Архивном комитете Санкт-Петербурга в условиях внедрения информационных технологий. Результаты исследования имеют практическое значение при подготовке ведомственных инструкций по делопроизводству, методических рекомендаций и пособий по организации работы с обращениями граждан, разработке административных регламентов по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок».

Об авторах

А. А. Лихтин
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Е. И. Зверева
Архивный комитет Правительства Санкт-Петербурга
Россия


Список литературы

1. Жеребцова Л. А. Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и их отбор на государственное хранение (начало 1990-х - настоящее время). Дисс. канд. ист. наук: 05.25.02. М. : ВНИИДАД, 2008.

2. Кабашов С. Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России. Учебное пособие. М. : Флинта: Наука, 2010.

3. Лапин А. Е., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти // Вестник Удмуртского университета. Экономика и право. 2013. Вып. 1. С. 107-114.

4. Толпегин П. В. Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций: с использованием методов интеллектуального анализа данных. М. : URSS ЛЕНАНД, 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Лихтин А.А., Зверева Е.И. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти Санкт-Петербурга. Управленческое консультирование. 2016;(4):208-216.

For citation:


Likhtin A.A., Zvereva E.I. Interacting of the Organization Work with Citizen Appeals in Government Bodies of St. Petersburg Authorities. Administrative Consulting. 2016;(4):208-216. (In Russ.)

Просмотров: 164


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)