Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги
Аннотация
Список литературы
1. Гегель Г. Наука логики. В 3 т. М.: Мысль, 2012.
2. Дегтярев Г. М., Носов В. Н. О некоторых трудностях на путях инновационного развития России // Общество. Среда. Развитие. 2010. № 2. С. 114-118.
3. Егорова Е. Б., Цацулин А. Н. Каким уровнем образования должен обладать профессионал рынка туристского продукта? // Туризм - путь достижения Целей Тысячелетия: Сб. матлов. Ч. I. СПб.: Невский фонд, 2008. С. 33-35.
4. Ефимов О. И. Коммуникативная компетентность // Личность - Культура - Общество. 2010. Т. XII, вып. 3. № 65-66. С. 118-132.
5. Миронов Д. Ф. Техническая реализация теоретических разделов УМК учебной дисциплины // Информационно-методическое и организационное обеспечение профессионального образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов. СПб.: Изд-во СЗАГС, 2008. 216 с.
6. Окрепилов В. В. Экономика качества. СПб.: Наука, 2011.
7. Ротштейн А. И. Очерки промышленной статистики. М.: Статистика, 1964. 412 с.
8. Сумленный С. Останется десять университетов // Эксперт. № 48. 2-8 декабря 2013. С. 33-36.
9. Цацулин А. Н., Яковлев М. А. Основа регионального медико-фармацевтического кластера - базовые инновации // Научные труды Академии управления при Президенте Республики Беларусь. № 16: В 2 ч. Ч. 1. Минск: Изд-во АУ, 2014. С. 460-474.
10. Цацулин А. Н., Яковлев М. А. Показатели инновационной активности хозяйствующих субъектов: мифы и реалии // Вестник национальной академии туризма. 2013. № 2. С. 58-63.
11. Шнедельбах Г. Философия в Германии 1831-1933 гг. / Пер. с нем. М.: Логос, 2002: [Электронный ресурс]. URL: http://www.ruthenia.ru/logos/number/35/04.pdf (дата обращения: 07.11.2014).
12. Siems F. Preiswahrnehmung von Dienstleistungen. 2003. 365 p.
Рецензия
Для цитирования:
Цацулин А.Н. Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги. Управленческое консультирование. 2015;(3):90-104.
For citation:
Tsatsulin A.N. The Staff Training for Market Economy and the Consumer’s Perception of the Ratio “Price - Quality - Timeline” of Educational Service. Administrative Consulting. 2015;(3):90-104. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.