Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Информационные ресурсы школьных библиотек Российской Федерации

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-8-121-126

Полный текст:

Аннотация

В статье выделяются основные черты развития информатизации библиотек современных общеобразовательных организаций Российской Федерации. Основываясь на опыте работы в данной сфере, автор предлагает пути решения имеющихся проблем в условиях цифровизации экономики и формирования парадигмы человеческого капитала. Анализируются инновационные информационные ресурсы, которые способны обеспечивать образовательный процесс современной школы. Особое внимание уделено информационным ресурсам школьных библиотек, обозначена их социальная роль.

Об авторе

А. Л. Третьяков
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Авдеева С. М. Учебные материалы нового поколения: опыт проекта «Информатизация системы образования» / С. М. Авдеева, М. Ю. Барышникова, Л. Л. Босова. М. : Российская политическая энциклопедия, 2008.

2. Третьяков А. Л. Информационные технологии для Новой школы: ориентиры развития // Школьная библиотека: сегодня и завтра. 2017. № 6. С. 22-25.

3. Третьяков А. Л. Школьная библиотека как интегрированное информационно-образовательное пространство современной общеобразовательной школы // Проблемы физической культуры, спорта и туризма в свете современных исследований и социальных процессов: матер. Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л. Г. Рубис. СПб., 2017. С. 277-281.


Для цитирования:


Третьяков А.Л. Информационные ресурсы школьных библиотек Российской Федерации. Управленческое консультирование. 2017;(7):121-126. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-8-121-126

For citation:


Tretyakov A.L. Information Resources of School Libraries of the Russian Federation. Administrative Consulting. 2017;(7):121-126. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-8-121-126

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)