Информационное обеспечение процесса управления рекламой
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102
Аннотация
Статья посвящена информационному обеспечению процесса управления рекламой. Управление рекламной деятельностью осуществляется с целью оптимизации процесса взаимодействия между ее основными участниками. В этой связи анализируются субъектно-объектные отношения между ее участниками. Информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления рекламы, рассматривается в функциональном аспекте. Информационное обеспечение рекламной деятельности предполагает наличие полной информации о внутренней и внешней среде жизнедеятельности фирмы. Только на этой основе становится возможным принятие эффективных управленческих решений.
Об авторе
М. Н. КимРоссия
Ким Максим Николаевич, профессор, кафедра журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук
Список литературы
1. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахуриин В. Г. Основы рекламы. 14-е изд. М., 2012.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1992.
3. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.
4. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент. М., 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Ким М.Н. Информационное обеспечение процесса управления рекламой. Управленческое консультирование. 2018;(3):94-102. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102
For citation:
Kim M.N. Information Support of Process of Advertizing Management. Administrative Consulting. 2018;(3):94-102. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.