Особенности формирования стратегии продовольственного рынка Санкт-Петербурга
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-146-156
Аннотация
В статье рассмотрена особенность текущего состояния продовольственного рынка Санкт- Петербурга. Проанализировано представительство предприятий на рынке Санкт-Петербурга. На основании этого произведен анализ обеспеченности города собственными ресурсами для реализации стратегии продовольственного рынка. Проблема обеспечения ресурсами вызывает необходимость сотрудничества с предприятиями других регионов, в первую очередь — Ленинградской области (из-за территориальной близости и наличия устойчивых экономических отношений). Сформулированы задачи, решение которых способствует созданию стратегии продовольственного рынка Санкт-Петербурга и ее дальнейшей реализации.
Об авторе
С. С. ВоронковРоссия
Воронков Сергей Сергеевич, аспирант, факультет экономики и финансов
Список литературы
1. Алесковский В.В., Козырев А.А., Слуцкая Ю.Г. Основы управления проектами : учеб. пособие для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации» / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы». Санкт- Петербург, 2011. Том «Управление командой проекта».
2. Алимурадов М. К., Власюк Л. И. Стратегирование — новая область профессиональных знаний // Управленческое консультирование. 2017. № 11. С. 154–159.
3. Квинт В. Л. Глобальный формирующийся рынок — влияние на стратегию России и стратегическое развитие российских компаний // Эффективное антикризисное управление. 2012. № 3 (72). С. 50–61.
4. Квинт В. Л. О выборе приоритетов // Бюджет. 2016. № 11. С. 78–81.
5. Квинт В. Л. Поиск и исследование философских корней теории стратегии. Взаимосвязь философского и стратегического мышления // Управленческое консультирование. 2016. № 1. С. 15–21.
6. Квинт В. Л. Разработка стратегии: мониторинг и прогнозирование внутренней и внешней среды // Управленческое консультирование. 2015. № 7. С. 6–11.
7. Козырев А.А. Реализация конкурентных преимуществ региона в стратегии инновационного развития // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 6. С. 315–323.
8. Козырев А.А. Необходимость выявления конкурентных преимуществ региона при разработке стратегии его развития // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2014. № 22. С. 46–50.
9. Козырев А.А. Рекомендации нобелиата экономике России, или как нам реализовать конкурентные преимущества // Управленческое консультирование. 2016. № 1 (85). С. 47–63.
10. Козырев А.А. Стандарт развития конкуренции как инструмент решения экономических и социальных проблем региона // Экономика и управление. 2015. № 11 (121). С. 44–49.
11. Козырев А.А. Стратегия на перспективу // Управленческое консультирование. 2016. № 1 (85). С. 94–95.
12. Kvint V. L. Strategy for the Global Market Theory and Practical Applications. Routledge. New York. 2016. 520 p.
13. Kvint V. L. The Global Emerging Market: Strategic Management and Economics. Routledge. New York. 2009. 454 p.
Рецензия
Для цитирования:
Воронков С.С. Особенности формирования стратегии продовольственного рынка Санкт-Петербурга. Управленческое консультирование. 2018;(3):146-156. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-146-156
For citation:
Voronkov S.S. Features of Strategy’s Creation of the St. Petersburg Food Market. Administrative Consulting. 2018;(3):146-156. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-146-156

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.