Особенности корпоративного управления монгольскими компаниями
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Антонов В. Г., Крылов В. В., Кузьмичев А. Ю. Корпоративное управление. М. : ИНФРА-М, 2006. 288 с.
2. Бор А. Влияние национальной культуры на менеджмент организации (на примере монгольской культуры) // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 1. С. 88-91.
3. Блази Дж. Р., Круз Д. Л. Новые собственники (наемные работники - массовые собственники акционерных компаний). М. : Дело Лтд, 1995.
4. Дементьева А. Г. Модели корпоративного управления в условиях глобализации. М. : МГИМО-Университет, 2011.
5. Михайлов Д. М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). М. : КноРус, 2010. 448 с.
6. Сулейманкадиева А. Э. Оценка образовательного потенциала и перспектив развития системы непрерывного образования // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2008. № 1. С. 100-108.
7. Сулейманкадиева А. Э. Управление непрерывным образованием в условиях экономики знаний : Автореф. дис.. д-р экон. наук. СПб., 2012. 42 с.
8. Сулейманкадиева А. Э. Методологические подходы к оценке организационной культуры фирмы // Известия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ. 2006. № 8. С. 45-47.
9. Храброва И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. М. : Альпина Паблишер, 2007.
10. Lessem R., Schieffer A. Transformation management, towards the integral Enterprise. MPG Books Group, UK, 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Бор А. Особенности корпоративного управления монгольскими компаниями. Управленческое консультирование. 2015;(4):198-203.
For citation:
Bor A. Features of Corporate Management Mongolian Companies. Administrative Consulting. 2015;(4):198-203. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.