Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализирован опыт взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья (далее — РОИВ) с институтами гражданского общества благодаря использованию телекоммуникационных систем. Автором детально изучены основные характеристики работы «горячих линий», такие как: количество, дата создания, среднемесячная загруженность, а также тематика обращений. Применение в ходе исследования, в том числе математического аппарата, позволило выявить сильные и слабые стороны данного коммуникационного ресурса, а также определить возможности его дальнейшего развития для совершенствования коммуникации между органами государственной власти и институтами гражданского общества.

Об авторе

Г. А. Захаренко
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Россия

Захаренко Глеб Александрович, заместитель начальника отдела обеспечения отрасли квалифицированными специалистами Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерство здравоохранения Российской Федерации; аспирант кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС

Москва



Список литературы

1. Балашов А. И., Захаренко Г. А. Зачем открывать закрытое здравоохранение? // Управленческое консультирование. 2018. № 6. С. 33–40.

2. Беспалов В. И. Негативный контент в сети Интернет. Горячие линии по приему сообщений от пользователей: международный опыт и первые шаги в России // T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт. Спецвыпуск по ИБ, 2009. С. 54–56.

3. Оспищева Л. Е. Актуальные вопросы коммуникативистики // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2010. № 1. С. 122–126.

4. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. М. : Либроком, 2016.

5. Фотиева И. В. Научный статус коммуникативистики: проблемы гибридных дисциплин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 3–1. С. 289–291.

6. Щербук Ю. А., Гриненко О. А., Алборов А. Х. [и др.]. Опыт работы телефонной горячей "линии" Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2009. Т. 4, № 1. С. 451–452.

7. Яблонский П. К., Суховская О. А. Результаты работы "горячей линии" по оказанию помощи в отказе от потребления табака в Российской Федерации // Здоровье населения и среда обитания. 2016. № 2. С. 11–14.

8. Яковлева И. В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2016/vipusk__59._dekabr_2016_g./kommunikazionnii_menedjment_i_strategitcheskaja_kommunikazija_v_gosudarstvennom_upravlenii/yakovleva.pdf (дата обращения: 20.01.2019).


Для цитирования:


Захаренко Г.А. Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества. Управленческое консультирование. 2019;(8):127-135. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135

For citation:


Zakharenko G.A. Assessment of a Contribution of “Hotlines” Work to Development of Communication Channels between Public Authorities and Institutes of Civil Society. Administrative Consulting. 2019;(8):127-135. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)