Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135
Аннотация
В статье проанализирован опыт взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья (далее — РОИВ) с институтами гражданского общества благодаря использованию телекоммуникационных систем. Автором детально изучены основные характеристики работы «горячих линий», такие как: количество, дата создания, среднемесячная загруженность, а также тематика обращений. Применение в ходе исследования, в том числе математического аппарата, позволило выявить сильные и слабые стороны данного коммуникационного ресурса, а также определить возможности его дальнейшего развития для совершенствования коммуникации между органами государственной власти и институтами гражданского общества.
Об авторе
Г. А. ЗахаренкоРоссия
Захаренко Глеб Александрович, заместитель начальника отдела обеспечения отрасли квалифицированными специалистами Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерство здравоохранения Российской Федерации; аспирант кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС
Москва
Список литературы
1. Балашов А. И., Захаренко Г. А. Зачем открывать закрытое здравоохранение? // Управленческое консультирование. 2018. № 6. С. 33–40.
2. Беспалов В. И. Негативный контент в сети Интернет. Горячие линии по приему сообщений от пользователей: международный опыт и первые шаги в России // T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт. Спецвыпуск по ИБ, 2009. С. 54–56.
3. Оспищева Л. Е. Актуальные вопросы коммуникативистики // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2010. № 1. С. 122–126.
4. Тавокин Е. П. Массовая коммуникация. Сущность и состояние в современной России. М. : Либроком, 2016.
5. Фотиева И. В. Научный статус коммуникативистики: проблемы гибридных дисциплин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 3–1. С. 289–291.
6. Щербук Ю. А., Гриненко О. А., Алборов А. Х. [и др.]. Опыт работы телефонной горячей "линии" Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга // Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. 2009. Т. 4, № 1. С. 451–452.
7. Яблонский П. К., Суховская О. А. Результаты работы "горячей линии" по оказанию помощи в отказе от потребления табака в Российской Федерации // Здоровье населения и среда обитания. 2016. № 2. С. 11–14.
8. Яковлева И. В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект [Электронный ресурс] // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. № 59. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2016/vipusk__59._dekabr_2016_g./kommunikazionnii_menedjment_i_strategitcheskaja_kommunikazija_v_gosudarstvennom_upravlenii/yakovleva.pdf (дата обращения: 20.01.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Захаренко Г.А. Оценка вклада работы «горячих линий» в развитие коммуникационных каналов между органами государственной власти и институтами гражданского общества. Управленческое консультирование. 2019;(8):127-135. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135
For citation:
Zakharenko G.A. Assessment of a Contribution of “Hotlines” Work to Development of Communication Channels between Public Authorities and Institutes of Civil Society. Administrative Consulting. 2019;(8):127-135. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-8-127-135

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.