Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций
Аннотация
Список литературы
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации / под ред. И. М. Синяевой. М. : ЮНИТИ, 2012. 504 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. : Альпина Паблишер, 2010. 211 с.
3. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М. : Аспект Пресс, 2014. 159 с.
4. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. СПб. : Авалон ; Азбукаклассика, 2006. 240 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лёвина С.А. Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Управленческое консультирование. 2015;(6):173-181.
For citation:
Levina S.A. Integrated Marketing Communications Application in the Education Market. Administrative Consulting. 2015;(6):173-181. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.