Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций
Аннотация
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) включает в себя технологии маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Совместное использование всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых бизнес-целей организации, позволяет сократить бюджет и повысить эффективность затрат на продвижение продукта. В статье рассматриваются основные принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций, обосновывается необходимость объединения всех каналов единой концепцией. Также анализируются преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента взаимодействия с потребителями и предлагаются мероприятия, применимые в сфере образования. Автор рассматривает возможности применения в сфере образования различных видов рекламы, маркетинговых технологий и PR-мероприятий. В статье предлагаются оригинальные идеи для рекламных роликов, дней открытых дверей, персональных коммуникаций.
Об авторе
С. А. Лёвина
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия
Список литературы
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации / под ред. И. М. Синяевой. М. : ЮНИТИ, 2012. 504 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М. : Альпина Паблишер, 2010. 211 с.
3. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М. : Аспект Пресс, 2014. 159 с.
4. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. СПб. : Авалон ; Азбукаклассика, 2006. 240 с.
Для цитирования:
Лёвина С.А.
Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций. Управленческое консультирование. 2015;(6):173-181.
For citation:
Levina S.A.
Integrated Marketing Communications Application in the Education Market. Administrative Consulting. 2015;(6):173-181.
(In Russ.)
Просмотров: 367