Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Модель избирательной кампании

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124

Полный текст:

Аннотация

В работе рассматривается механизм формирования у избирателей решения: участвовать в выборах или нет, и если да, то за кого из кандидатов голосовать. Все множество избирателей разбивается на группы, характеризующиеся сходными стереотипами мышления и поведения. Строится граф состояний одного отдельного избирателя, типичного представителя группы. Составляются функции полезности (привлекательности) кандидатов в глазах избирателей группы.

Об авторах

С. С. Байрамова
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Г. А. Евдонин
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


А. И. Котов
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Душак М. Г. Управление проектом «Избирательная кампания» // Менеджмент сегодня. 2001. № 6. С. 14-24.

2. Евдонин Г. А. Математическое моделирование и управление социально-экономическими и политическими процессами: учеб. пособие. СПб. : Издательство СЗИ РАНХиГС, 2012.

3. Индина Т. А., Моросанова В. И. Рациональность принятия решений (на материале политического голосования избирателей) // Экспериментальная психология. 2009. № 1. С. 52-71.

4. Кулагина Е. А. Политическая культура россиян: мотивация участия/неучастия в выборах // Мониторинг общественного мнения. 2007. № 4 (84). С. 20-29.

5. Михайлова М. В. Проблема социально-психологического воздействия на электорат // Вестник МГТУ «Станкин». 2012. № 2(21). С. 56-58.


Для цитирования:


Байрамова С.С., Евдонин Г.А., Котов А.И. Модель избирательной кампании. Управленческое консультирование. 2017;(3):115-124. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124

For citation:


Bairamova S., Evdonin G.A., Kotov A.I. Model of Election Campaign. Administrative Consulting. 2017;(3):115-124. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)