Модель избирательной кампании
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124
Аннотация
Об авторах
С. С. БайрамоваРоссия
Г. А. Евдонин
Россия
А. И. Котов
Россия
Список литературы
1. Душак М. Г. Управление проектом «Избирательная кампания» // Менеджмент сегодня. 2001. № 6. С. 14-24.
2. Евдонин Г. А. Математическое моделирование и управление социально-экономическими и политическими процессами: учеб. пособие. СПб. : Издательство СЗИ РАНХиГС, 2012.
3. Индина Т. А., Моросанова В. И. Рациональность принятия решений (на материале политического голосования избирателей) // Экспериментальная психология. 2009. № 1. С. 52-71.
4. Кулагина Е. А. Политическая культура россиян: мотивация участия/неучастия в выборах // Мониторинг общественного мнения. 2007. № 4 (84). С. 20-29.
5. Михайлова М. В. Проблема социально-психологического воздействия на электорат // Вестник МГТУ «Станкин». 2012. № 2(21). С. 56-58.
Рецензия
Для цитирования:
Байрамова С.С., Евдонин Г.А., Котов А.И. Модель избирательной кампании. Управленческое консультирование. 2017;(3):115-124. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124
For citation:
Bairamova S., Evdonin G.A., Kotov A.I. Model of Election Campaign. Administrative Consulting. 2017;(3):115-124. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-3-115-124

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.