Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги
Аннотация
Список литературы
1. Аквинский Фома. Сума против язычников. Книга первая. 1259-1264 / пер. Т. Ю. Бородай. Долгопрудный Цифровая библиотека по философии, 2000 [Электронный ресурс]. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000791/ (дата обращения: 11.02.2015).
2. Блауг М. 100 великих экономистов после Кейнса (Библиотека «Экономической школы», вып. 42). - СПб. : Экономикус, 2009. - 384 с. - С. 336-339; Сс. 345-349.
3. Большев Л. Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. - М. : Наука : главная редакция физико-математической литературы, 1983. 416 с.
4. Капитулярий о свершении справедливости (811-813) // Практикум по истории средних веков / Девятайкина Н. И., Мананчикова Н. П. Воронеж : Изд-во ВГУ, 1999. 240 с.
5. Козырев А. А. Применение проективных методик при изучении мотивации потребителей // Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы. Т. 2. СПб. : Изд-во СЗАГС, 2011. С. 177-182.
6. Котова Т. Н. Демонстрация ребенку действий с новым объектом: информирование об устройстве или передача способа употребления? «Экспериментальная психология». 2014. Т. 7. № 3. С. 57-68.
7. Кравчук А. Галерея римских императоров. Доминат [Электронный ресурс]. URL: http:// www.telenir.net/ istorija/ galereja_rimskih_imperatorov_dominat/index.php (дата обращения: 11.11.2014).
8. ЛаСалль Д., Бриттон Т. А. Как превратить обычные продукты в необычные впечатления : пер. с англ. М. : Вильямс, 2006. 192 с.
9. Маслов П. П. Статистика в социологии. М. : Статистика, 1971. 212 с.
10. Пайн II Б. Дж., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений. М. : Вильямс, 2005. 792 с.
11. Парето В. Компендиум по общей социологии / пер. А. А. Зотова. 2-е изд. М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 511 с.
12. Статистический анализ данных, моделирование и исследование вероятностных закономерностей. Компьютерный подход : монография. Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011. 888 с.
13. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб. пособие для вузов. М. : Филинь, 1998. 448 с.
14. Цацулин А. Н. Экономический анализ. Учебник третьего поколения. Т.1. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб. : Питер, 2015. 704 с.
15. Чупров А. А. Основные проблемы теории корреляции. М. : Госстатиздат, 1960. 412 с.
16. Nagle Thomas T., Hogan John E. The Strategy and Tactics of Pricing : a Guide to Growing More Profitably. 4-th ed. 2005. Dec. 3. 624 p.
17. Pine II Joseph B., Gilmore James H. The Experience Economy: Work Is Theatre & Every Business a Stage (Boston: Harvard Business School Press, 1999).
Рецензия
Для цитирования:
Цацулин А.Н. Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги. Управленческое консультирование. 2015;(4):46-58.
For citation:
Tsatsulin A.N. The Staff Training for Market Economy and the Consumer’s Perception of the Ratio “Price-Quality-Timeline” of Educational Service. Administrative Consulting. 2015;(4):46-58. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.