Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги

Аннотация

Статья посвящена проблеме качества образования в России в связи с переходом общества к постиндустриальной экономике. Рассматривается и обосновывается необходимость системного подхода к улучшению качества образования. Представлены основные аспекты, которые необходимо учитывать при улучшении системного качества образовательной услуги: профиль подготовки кадров, отношения между специализированными областями образования, цены и тарифы на образовательные услуги. Предприняты попытки измерить эффект восприятия ценовой справедливости.

Об авторе

А. Н. Цацулин
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Аквинский Фома. Сума против язычников. Книга первая. 1259-1264 / пер. Т. Ю. Бородай. Долгопрудный Цифровая библиотека по философии, 2000 [Электронный ресурс]. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000791/ (дата обращения: 11.02.2015).

2. Блауг М. 100 великих экономистов после Кейнса (Библиотека «Экономической школы», вып. 42). - СПб. : Экономикус, 2009. - 384 с. - С. 336-339; Сс. 345-349.

3. Большев Л. Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. - М. : Наука : главная редакция физико-математической литературы, 1983. 416 с.

4. Капитулярий о свершении справедливости (811-813) // Практикум по истории средних веков / Девятайкина Н. И., Мананчикова Н. П. Воронеж : Изд-во ВГУ, 1999. 240 с.

5. Козырев А. А. Применение проективных методик при изучении мотивации потребителей // Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы. Т. 2. СПб. : Изд-во СЗАГС, 2011. С. 177-182.

6. Котова Т. Н. Демонстрация ребенку действий с новым объектом: информирование об устройстве или передача способа употребления? «Экспериментальная психология». 2014. Т. 7. № 3. С. 57-68.

7. Кравчук А. Галерея римских императоров. Доминат [Электронный ресурс]. URL: http:// www.telenir.net/ istorija/ galereja_rimskih_imperatorov_dominat/index.php (дата обращения: 11.11.2014).

8. ЛаСалль Д., Бриттон Т. А. Как превратить обычные продукты в необычные впечатления : пер. с англ. М. : Вильямс, 2006. 192 с.

9. Маслов П. П. Статистика в социологии. М. : Статистика, 1971. 212 с.

10. Пайн II Б. Дж., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений. М. : Вильямс, 2005. 792 с.

11. Парето В. Компендиум по общей социологии / пер. А. А. Зотова. 2-е изд. М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 511 с.

12. Статистический анализ данных, моделирование и исследование вероятностных закономерностей. Компьютерный подход : монография. Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011. 888 с.

13. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : учеб. пособие для вузов. М. : Филинь, 1998. 448 с.

14. Цацулин А. Н. Экономический анализ. Учебник третьего поколения. Т.1. Изд. 2-е, испр. и доп. СПб. : Питер, 2015. 704 с.

15. Чупров А. А. Основные проблемы теории корреляции. М. : Госстатиздат, 1960. 412 с.

16. Nagle Thomas T., Hogan John E. The Strategy and Tactics of Pricing : a Guide to Growing More Profitably. 4-th ed. 2005. Dec. 3. 624 p.

17. Pine II Joseph B., Gilmore James H. The Experience Economy: Work Is Theatre & Every Business a Stage (Boston: Harvard Business School Press, 1999).


Рецензия

Для цитирования:


Цацулин А.Н. Подготовка кадров для рыночной экономики и потребительское восприятие соотношения «цена-качество-сроки» образовательной услуги. Управленческое консультирование. 2015;(4):46-58.

For citation:


Tsatsulin A.N. The Staff Training for Market Economy and the Consumer’s Perception of the Ratio “Price-Quality-Timeline” of Educational Service. Administrative Consulting. 2015;(4):46-58. (In Russ.)

Просмотров: 342


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)